Торт "Спартак".

Торт "Спартак".

ТЕСТО : 4желтка взбить с4-мя стол.ложками кипятка и 250г(я положила 180гр) сахара добела.Продолжаем взбивать,добавить 1стол.ложку сметаны и 150г слегка растопл.слив.масла(можно сливочный маргарин).Соль,ваниль-по вкусу.Просеять отдельно:300г муки,45г какао,),1 ч.ложка соды + 1 ч.ложку разрыхлителя.Добавить в жидкую смесь порциями и перемешать.Получается довольно мягкое тесто.Отправить в холодильник на 3-4 часа .Я оставила на ночь..Вынуть и испечь 8 коржей .Вырезала круг из бумаги для выпечки и на нём раскатывала,подпыляя мукой.печь каждый корж при 180С  5-6 минут,я на бумаге так и выпекала.

КРЕМ : 1 банка варен.сгущенки растереть с 500г(я положила 1 кг)сметаны,добавить стакан взбитых жирных сливок.Перемазать коржи,я еще добавляла рубленый арахис и чернослив.

Намучилась я немножко с этим тортиком.Очень тяжело раскатывались коржи..липли...подсказка:поделила на 8 частей(у меня получилось 10) все опять положила в холодильник и брала по одному кусочку..коржи пекутся очень быстро...пока один в духовке....раскатала второй..положила на пекарскую бумагу  и пусть ждет своей очереди.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Функции, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...