Торт "Наполеон сметанный".

Торт "Наполеон сметанный".

Состав : 150 гр. молока + 150 гр. маргарина(слив.масло) + 1 яйцо + 1,5ч л разрыхлителя(с горкой) + 450-500гр муки
крем: 1 кг сметаны + 1 кг сахара(я положила 500гр)

Начнем с крема : аккуратно, не взбивая, перемешать сметану с сахаром.В процессе выпекания коржей помешивать сметану с сахаром,сахар должен полностью раствориться.

Масло порезать на кусочки.Добавить яйцо, молоко и разрыхлитель.Постепенно подсыпая муку, замесить тесто.Должно получится гладкое,эластичное,нелипкое тесто.Делим готовое тесто на части,у меня получилось 9 частей.Расскатываем тонко каждую часть, форма значения не имеет,обрезать неровные края не нужно
 и выпекаем при  180гр.
 Сделать 2/3 коржей светлых, 1/3 потемнее,так вкуснее.Не забудьте оставить несколько обломков на обсыпку,я поломала руками.
 В форму  диаметром 26 см.вставляем пакет, а лучше два (один в один, чтобы надежнее было и крем не вытек)
 и начинаем формировать тортик.Берем корж, обламываем по размеру формы и складываем, переливая кремом,на один корж идет 1,5-2 половника.
 Коржи довольно сухие, так что лейте - не жалейте.
 Коржи трамбуем руками, ломаем, не жалея.
 Один слой может получиться из почти целого коржа, другой из обломков - неважно.Коржи чередуем:­ светлые с поджаренными.
 Завязываем сверху пакет или закрепляем прищепками и оставляем на ночь при комнатной температуре.
 Я еще несколько раз за вечер  "притрамбовала" поверх пакета.Утром раскрываем пакет
  и переворачиваем на тарелку.
 Украшаем.Хорошо у меня осталось грамм 100 крема,он мне пригодился,т.к крем весь впитался и обсыпка не держалась на тортике,я еще раз промазала верх и бока и украсила обсыпкой.
Приятного чаепития!
 P:S Коржи можно печь заранее,за два-три дня до праздника или торжества,а потом залить их кремом.

2 коммент.:

Lena комментирует...

Очень интересно!

Анонимный комментирует...

Я несколько раз пекла этот торт и поверьте ,всегда получается на ура.Из всех Наполеонов этот самый вкусный Наполеончик.Спасибо !

Отправить комментарий

Функции, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...