Мясной пирог из тонкого лаваша.

 Мясной пирог из тонкого лаваша.

 Состав : лаваш тонкий,мясо (любое..или фарш(у меня фарш из куриных бедрышек) — 400 г,морковь — 1 шт,лук репчатый,зелень,кефир — 1,5 стак.,яйцо — 1 шт,сыр (тведый) — 200 г

Можно взять готовый фарш...приготовить как вам привычно..обжарить фарш..или немного отварить затем обжарить...Я люблю сырое мясо обжарить..затем перекрутить в фарш...Так получается сочнее...на наш вкус вкуснее.

Мясо режем небольшими кусочками..солим..перчим..Обжарим с луком и морковью...минут 10 постоянно помешивая...добавляем любимые специи...и чайную ложку томатной пасты...

Перемалываем мясо на комбайне..или пропускаем через мясорубку...
У меня был сырой фарш,который я обжарила вместе с луком и морковью.
Остывший фарш смешиваем с зеленью и тертым сыром.
Форму выкладываем лавашем.Выкладываем лаваш с нахлестом на бортики формы.
Половину фарша выкладываем на лаваш.
Кефир размешайте с яйцом...Рвем лаваш на части..окунаем в кефир.
Кусочки лаваша смоченные в кефире  выкладываем смятыми на фарш.
Сверху...на смятые кусочки лаваша...оставшийся фарш
 затем накрываем все это целыми лавашами.. Смажем наш пирог сверху оставшимся кефиром...и положите несколько пластиков сливочного масла.
отправляем пирог в духовку на 15 -20 минут..выпекаем при температуре 240
(я за 10 мин до готовности посыпала тертым сыром)
Приятного аппетита!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Функции, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...